Все для рыбалки!
 

Купить Траулеры

Share this post Link to post Share on other sites. Сколько стоит современный траулер с полным оборудованием: США отсюда буду проверять и дополнять. Компания возьмет в аренду, выкуп рыболовный сейнер.

Добавить ответ

МРТК Балтика на продажу. Литва Дата и место постройки: RS Российский Морской Регистр. Продаётся малое рыболовецкое судно в Санкт-Петербурге. Продаётся малое рыболовецкое судно. Продаётся 18 метровый траловый борт типа СТБ. В этой связи трудно объяснить, почему важнейшие стратегические государственные документы разрабатываются без глубоких исследований целого ряда важнейших вопросов, которые должны быть фундаментальной основой такого рода программных документов.

  • Подставки для фидерных удилищ спб
  • Купит самую легкую лодку пвх
  • Как ловит билайн в воронеже
  • Лодочные моторы магазины в оренбурге
  • Вопрос о необходимости государственных дотаций отрасли сам по себе является отдельным, очень важным и требующим глубокого анализа, однако он не является темой настоящего материала. Здесь же отметим, что без понимания современных эффективных решений в мировом рыболовстве и достижений в этой области, того, что является основой низких сроков окупаемости, то есть комплекса вопросов, которые являются одними из фундаментальных при строительстве флота, невозможно эффективно выполнить государственные задачи, стоящие перед отраслью: Строительство большого и неэффективного, дотационного флота навсегда похоронит эту идею, а российский флот будет аутсайдером, живущим за счет многомиллиардных государственных дотаций. В настоящем материале, который мы рассматриваем как ознакомительный, призванный обратить внимание на очевидную ошибочность общераспространенного мнения о высоких сроках окупаемости судов рыбопромыслового флота, мы ограничились только имеющейся официальной информацией из зарубежных источников, касающейся цифр вылова, реализации продукции и т. При этом каждая используемая цифра может вызвать дискуссию, которая часто смещает обсуждение за пределы главного вопроса, поэтому мы посчитали разумным, если сам читатель выполнит такую оценку самостоятельно, используя приведенные нами фактические цифры. Мы полагаем, что сама по себе приведенная информация достаточно красноречива и свидетельствует о том, что современные рыбопромысловые суда имеют сроки окупаемости всего в несколько лет и этим выгодно отличаются от любых других типов судов. Это доказано мировой практикой на самых различных объектах промысла, даже на тех, на которых организовать эффективный промысел до недавнего времени считалось невозможным. Ключ в этом вопросе один - насколько судно современное, то есть в какой мере в нем использован накопленный передовой опыт промысла того или иного объекта, современные подходы рационального проектирования, новые технические решения, новая техника и новые технологии.

    рыболовный траулер стоимость

    В части экономической эффективности рыбопромысловых судов представляется важным показать тенденции развития промыслового флота в мире за последние два десятилетия. Это были два десятилетия, когда собственное проектирование и строительство промыслового флота в России было полностью свернуто и когда даже сама информация о направлении строительства рыбопромыслового флота за рубежом оказалась доступна практически только для ограниченного круга специалистов - как проектантов, так и эксплуатационщиков. Такое ограничение в информативном обеспечении было обусловлено не отсутствием необходимой информации, а прежде всего отсутствием ее востребованности в связи со свертыванием деятельности тех подразделений и организаций, которые по роду своей деятельности и по задачам должны были такую информацию собирать, анализировать и использовать. А внимание самих рыбаков в этот период было сконцентрировано на оптимизации эксплуатации действующего флота. В мире же эти два последних десятилетия были годами интенсивного развития новых технологий и новых подходов, важных для дальнейшего развития отечественного рыболовного промысла, но, к сожалению, мало знакомых широкому кругу специалистов, в том числе и тех, кто готовит и кто принимает решения, определяющие дальнейшее развитие рыбной отрасли в России. Без сомнения, наиболее важным и значимым в этот период была реализация резкого повышения экономической эффективности промысла, в том числе и при работе на малоценных массовых объектах, за счет резкого увеличения производственной мощности промысловых судов, использования новой техники и технологий. Естественно, что до сих пор имеются объекты, чаще всего ограниченные по объему, на которых пока весьма трудно обеспечить высокую экономическую эффективность, но это совершенно не исключает такую возможность, являясь, по нашему мнению, только делом времени. Каждый из указанных вопросов требует отдельного внимания и может быть освещен при подготовке других материалов. Принципиально, с экономической точки зрения, повышение производительности является стандартным решением: Вопрос был в возможности технической реализации существенного, часто многократного повышения производительности, что длительное время не удавалось реализовать на промысловых судах.

    рыболовный траулер стоимость

    Прошедшие два десятилетия показали, что достижения в развитии техники, появление новых технических решений, нового оборудования и технологий с одной стороны, и психологическая готовность специалистов как проектантов, так и рыбаков с другой стороны, позволяют реализовать этот подход на многих, прежде всего, массовых объектах промысла. И эти два десятилетия наглядно продемонстрировали, каких высоких результатов можно добиться. Именно на минтаевом промысле впервые была доказана реальная возможность обеспечения высокой экономической эффективности и высокой технической производительности, которые ранее никогда не реализовывались. К середине х годов, прежде всего в Японии, был накоплен самый большой опыт больших суточных выловов минтая и разработаны технологии и оборудование для производства в больших объемах и с высокой производительностью пищевой продукции из минтая, прежде всего - фарша сурими. Одновременно в Японии сформировался большой, устойчивый и платежеспособный потребительский рынок продукции из минтая. Как логическое развитие этого процесса в условиях наращивания новых технических решений и спроса, следует рассматривать строительство в Японии в гг. Это были первые траулеры с такой необычно высокой производительностью, пионеры нового подхода. Однако на японском промысле они появились слишком поздно, когда доступ к промысловым запасам минтая для Японии был уже почти полностью закрыт - минтай почти исчез в собственной зоне Японии, и был почти полностью перекрыт доступ к минтаю в ИЭЗ США в Беринговом море. Поэтому эти траулеры не имели возможности продемонстрировать свой высокий экономический потенциал и остались почти незамеченными со стороны специалистов. Однако сам принцип и подход были подхвачены, блестяще развиты и реализованы бурно развивавшемся в этот период минтаевым промыслом в США, причем в варианте, более чем японский, приемлемом для промысла минтая в России. В конце х и начале х годов в США была введена в эксплуатацию большая группа не менее, чем 12 единиц современных, мощных и высокопроизводительных траулеров-процессоров, в большинстве эксплуатирующихся и в настоящее время. На первом этапе вводились в эксплуатацию траулеры, предназначенные для поставки продукции на японский рынок выпуск сурими и икры и оборудованные японскими рыборазделочными машинами.

    А затем, в гг. Эти траулеры уже оборудовались филетировочными машинами компании БААДЕР, способными производить филе как для выпуска сурими, так и для выпуска высококачественного товарного филе, а так же в дальнейшем и автоматически выбирать икру. В тот период, когда эти американские траулеры-процессоры имели возможность вести промысел в течение всего сезона их годовой вылов достигал 75 тыс. Однако даже в этом случае вновь построенные траулеры-процессоры демонстрировали необычно высокий годовой уровень прибыли, который составлял более половины построечной стоимости судов. Для демонстрации далеко не максимальных технических и экономических показателей указанных траулеров в табл. В этот период эти суда не могли продемонстрировать свои максимальные возможности в силу ограничения квот, однако по этому периоду имеется наиболее полные данные американской статистики.

    Рыболовецкие и промысловые суда в России

    Годовая средняя стоимость продукции FOB борт судна , выпускаемой каждым траулером-прoцессором, работающем на промысле минтая источник: Силикон и красители для изготовления рыболовных приманок. Силикон и красители для изготовления рыболовных приманок, оптом и в розницу. Свинцовые рыболовные грузы оптом: Силикон для изготовления рыболовных приманок. Район плавания — плавание в морских водных Крышки судовых сходных люков. О2,0 лёд20 Срок действия класса: О 2,0 Срок действия класса: Траулер с кормовым слипом Назначение: Лов, хранение, переработка рыбы Флаг: Количество кранов 2 х 0,9 т. Местонахождение Чёрное море Стоимость 25 руб. Продается японская рыболовная шхуна в отличном техническом состоянии.

    рыболовный траулер стоимость

    Год выпуска - Документы Регистра РФ до года. Минимум экипажа - 5 человек. Перевозка уловов в 8-ми охлаждаемых наливных трюмах. Грузовая стрела - 0. Количество спальных мест - 8. Имеет носовое подруливающее устройство. Валовая вместимость - 48 тонн. Мощность двигателя - Квт. Имеется вспомогательный двигатель - 40 Квт. Рыболовное судно на продажу или в аренду. Морское вспомогательное, рыболовное, приемо-транспортное судно Проект: Российский Речной Регистр Цена договорная. Рыболовный сейнер типа РС


    Купить Продажа рыболовных судов - траулеров, сейнеров

    [71 Mb] (cкачиваний: 5573)
    • Опубликовано: 16.04.2017
    • Текущая версия: 3.582

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    день подледной рыбалки приманка в покемон го что это
    © 2013-2017 sogoo.ru
    Наверх