Все для рыбалки!
 

Создание самодельного электрического двигателя для лодки

Если брать электродрель, то следует всегда помнить, что основную его ценность составляют двигатель и блок регулирования оборотов кнопка. Выбор дрели или шуруповерта, сопряжено с некоторыми достоинствами, по сравнению с покупкой промышленного лодочного мотора:. Выбирая дрель, следует брать во внимание тот фактор, что она, в основном, предусмотрена для работы в циклическом режиме. Если дрель будет установлена на лодке, то нужно рассчитывать больше на непрерывный цикл работы.

сделать двигатель на лодку

Это означает, что нужен запас мощности, иначе дрель будет перегреваться. В таких случаях, следует останавливать свой выбор на мощности от W и больше.

сделать двигатель на лодку

Запас мощности позволит работать с гребным винтом диаметром мм. Кроме этого, нужно учитывать, что общий вес лодки будет соответствовать кг, не больше. Можно считать, что это предельный вес. Следует сразу же обратить внимание на тот факт, что дрели и шуруповерты выпускаются на различное рабочее напряжение, такое как 12 V, 14,5 V, 16 V, 18 V и 24 вольта. На такое же напряжение выпускаются и аккумуляторы. И все же, емкости стандартных аккумуляторов, которые обслуживают работу электродрели или шуруповерта в классических условиях работы, не хватает, чтобы обеспечить необходимое движение лодки на воде. В связи с этим, лучше обратить внимание на автомобильный аккумулятор, который обладает гораздо большей емкостью.

Лодочный электромотор своими руками

А поскольку автомобильный аккумулятор выдает под нагрузкой 12 V то и дрель следует выбирать с рабочим напряжением 12 V. Естественно, что можно сделать батарею аккумуляторов из набора выпускаемых аккумуляторов для электроинструмента на любое напряжение, но это может обойтись гораздо дороже. Двигатель в данном случае целесообразнее подобрать двухтактного типа. При этом коромысло под него должно быть рассчитано на три клапана. Также перед установкой необходимо проверить прочность толкателей. Предельное давление они должны выдерживать не менее 3 бар. В этом случае можно будет надеяться на стабильную работу двигателя. Поддон в данном случае необходимо монтировать под струбциной. Для удобства его можно скрепить винтами и затем воспользоваться герметиком. После закрепления румпеля подсоединяется дейдвуд. Защита винта лодочного мотора устанавливается в последнюю очередь. Сделать с двухтактным двигателем лодочный мотор своими руками можно, только если использовать коленчатый вал диметром не менее 60 мм. В противном случае он нагрузку не выдержит. Маховик в данном случае можно подбирать обычный. При этом топливный насос предельное давление обязан выдерживать не менее 3 бар. Коромысла специалисты советуют устанавливать только на три клапаны. Термостат монтируется на лодочные моторы самодельные при желании.

сделать двигатель на лодку

Выпускные клапаны в системе устанавливаются чаще всего алюминиевые. Устройства охлаждения имеются разнообразные на сегодняшний день. Самым простым вариантом принято считать водяную модификацию. Для этого в поддоне следует заранее предусмотреть заборники. Толкатели над двигателем необходимо устанавливать в последнюю очередь. Дейдвуд для двухтактной модификации подходит со штоком на мм. Собрать самодельный подвесной лодочный мотор с четырехтактным двигателем можно, однако придется использовать детали с другой модели. После того как все элементы будут собраны, можно начинать создавать лодочный электромотор своими руками. Вся процедура состоит из нескольких этапов. Начинать работу следует с создания подъемного механизма для крыльчатки. Для того, чтобы будущее устройство работало нормально, рекомендуется тщательно следовать инструкциям, предоставленным ниже. Как уже было сказано ранее, начинать делать электромоторчик своими руками необходимо с создания подъемного механизма для крыльчатки. Он позволит поднимать данный элемент над водой. Для его создания необходимо приварить трубку из металла к заранее подготовленным струбцинам. На эту трубку необходимо сначала прикрепить базу каркас, имеющий вид пирамиды, направленной меньшим основанием в направлении воды. На большом основании крепится станина, на нижний край приваривается еще одна трубка. На станине устанавливается подшипник. Через него и трубку, приваренную снизу, необходимо пропустить вал. После того, как все действия закончены, можно переходить к следующему этапу. Следующий шаг — установка редуктора и пропеллеров.

Как собрать лодочный электромотор своими руками

По бокам вала рекомендуется прикрепить редукторы. Желательно предварительно создать их самостоятельно, ориентируясь на параметры электрического двигателя. Однако данный процесс может занять очень много времени. Лучше всего подойдет трубка:. С обеих сторон вала нужно установить редукторы. Их советуют устанавливать своими руками в зависимости от вида самого электромотора, чтобы правильно подобрать количество оптимальных оборотов, однако это очень сложно и долго. Можно взять редуктор от старой техники или приобрести новый в магазине. Главное условие для него — передающее число не должно быть большим , желательно, чтобы он был способен понижать количество оборотов в пять раз. Ряд специалистов полагают, что это мало и будет недостаточно для того, чтобы лодка могла развивать нормальную скорость, но это вовсе не так. Нижняя часть трубы оснащается редуктором от старой болгарки и добавляется крыльчаткой. Сколько стоит чудо на базе штиля? По хорошему завидую рукам и голове. Хотелось бы узнать, как работают? Обычно самоделки не очень надежны.

  • Силикон для приманок в омске
  • Айс джиг балансир
  • Лодочный мотор болотоход sea-pro smf 6
  • Лодки и лодочные моторы уфа купить
  • И цены не секретные- по каталогу. Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт. Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.

    сделать двигатель на лодку

    К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера. Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение. Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,. Этот триммер переделка быстро навернется так как охлождения у него водяного нет, а только воздушное!!! Судите сами в скором времени ему карачун!!! Триммер пашет целый день без проблем, выкашивал им 40 гектар задолбался. А такие переделки по Украине гоняют почем зря - дохнут от износа, но востанавливаются капремонтом с кольцами. Планирую купить электромотор Haswing Osapian для рыбалки этой модели:


    Купить Делаем мотор для лодки своими руками

    [43 Mb] (cкачиваний: 6926)
    • Опубликовано: 20.04.2017
    • Текущая версия: 9.523

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    заказать китайские рыболовные сети приманка мастырка
    © 2013-2017 sogoo.ru
    Наверх