Все для рыбалки!
 

Карточки для индивидуалной работы по русскому языку 1-2 класс

удочка подарок ребус низенький

Напечатать буквы, обозначающие шипящий согласный звук. Подчеркнуть буквы для мягких шипящих согласных звуков. Чашка, роща, лыжи, плащ, мыши. Подобрать и записать по два слова на любую из тем. Тополь, ель, роза, сосна; опята, оса, груздь, сыроежка; 3. Составить из любой группы слов предложения. Можно изменять слова или добавлять в предложения другие слова. Обозначить в словах ударение. Разделить слова на слоги вертикальными черточками. У всякого зверя своя защита: Подобрать и написать слова, в которых: Обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. Дописать слог или слоги, чтобы получилось слово. Написать по памяти все буквы алфавита. Расположить буквы каждого слова в алфавитном порядке. Посуда, пальто, пенал, тетрадь, тарелка, топор. Записать буквы под диктовку. Определить, какие буквы русского алфавита отсутствуют, дописать недостающие буквы.

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1 класс Школа России

Над гласной буквой указать в скобках звук, который она обозначает. Мяч, мак, мел, мэр, дом, ключ, друг, жил, был, пить, вода, трава, волна. Подчеркнуть в словах буквы, которые указывают на мягкость и твёрдость предшествующего согласного. Сквозь березки тихо веет теплый ветерок. Над цветами мелькают пестрые бабочки.

удочка подарок ребус низенький

Написать по два слова, в которых есть буква й, буква э. Подчеркнуть в словах буквы, обозначающие безударный гласный звук. Черепаха может проспать в году восемь месяцев. Сделать устный буквенный звуковой и звукобуквенный разбор любого из слов. Сквозь березки тихо веет теплый ветерок. Над цветами мелькают пестрые бабочки. Черепаха может проспать в году восемь месяцев. Сделать звуковую запись любого из слов. Ива, конь, грач, ужи, письмо, гриб. При солнце тепло, а при матери добро. Мал соловей, да голос велик. Вражда не делает добра.

удочка подарок ребус низенький

С ложью правда не дружит. Лучше дать, чем взять. Золотой, идет, плывет, молния, язык, играет. Ромашка, ключ, береза, норка, арбуз, лисички. Вставить подходящие по смыслу слова. Распределить слова в три столбика. Под соснами, под елками ползет клубок с иголками. Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку Ваше имя.

удочка подарок ребус низенький

Я учитель Я родитель Я ученик. Ребята пришли в рощу. Слава и Игорь играют в мяч. Она жует сочную траву. Мальчик играл в рожок.

Фишка (ребусы)

У Димы есть брат и сестра. Оля читала стихи Пушкина. Я учусь в школе. Мы учим русский язык. К воде полз уж. У крыльца сидела собака Жучка. Кот Пушок пил молоко. Девочка дала козе хлеб.

  • Рыбалка в романе тихий дон
  • Колеблющиеся джиг головки
  • Блесна мепс каталог и цены официальный сайт
  • Продажа моторов для лодок в херсоне
  • Ученики идут на стройку. В апреле прилетели в лес зяблики. У птиц розовая грудка и яркие белые полоски на крыльях. Всюду раздаются звонкие песни зябликов. Обозначить ударение в словах первого предложения; 2. Разделить выделенное слово на слоги; 3. Подчеркнуть в слове зяблики гласные буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука; 4. Подчеркнуть в слове прилетели буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки. Стоял в лесу дуб. Прилетел к дубу дятел. Он выдолбил в стволе глубокое дупло. Лето в нём пожил, детей вывел и улетел. Подчеркнуть в словах второго предложения буквы, которыми обозначены безударные гласные звуки; 2. Выписать из первого предложения слово с парным по глухости — звонкости согласным звуком на конце; 3. Подчеркнуть в словах первого предложения буквы, написание которых надо проверять; 4. Подчеркнуть в слове прилетел буквы, которыми обозначены глухие согласные звуки.

    удочка подарок ребус низенький

    У старой сосны играли весёлые белки. И была у него мама. Жил на свете цыпленок. Ястреб свил гнездо на вершине сосны. Мама очень любила цыпленка. Составить из перепутанных строчек две песенки: Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки. При заболеваниях верхних дыхательных путей носа, околоносовых пазух и носоглотки вдох и выдох необходимо делать через нос, используя маску. Дышать спокойно, без напряжения. При заболеваниях средних дыхательных путей горло, гортань вдох и выдох следует делать через рот, используя маску. Дышать следует спокойно в обычном режиме 4. При заболеваниях трахеи, бронхов, легких рекомендуется вдыхать аэрозоль через рот, используя мундштук. Дышать глубоко и ровно. Исходный лекарственный препарат разводят с физраствором в определенных соотношениях. Хранить приготовленный раствор нужно в холодильнике не более суток. Перед употреблением обязательно подогреть до комнатной температуры 7. При одновременном назначении нескольких препаратов следует соблюдать очередность.


    Купить Проверочные работы по русскому языку(1 класс)

    [84 Mb] (cкачиваний: 3513)
    • Опубликовано: 14.03.2017
    • Текущая версия: 4.472

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    с какого числа можно ловить на спиннинг 2016 лен как изготовить подсаку для рыбалки
    © 2013-2017 sogoo.ru
    Наверх